Вопросы о программе

  1. Зачем мне нужна программа?

    Программа лояльности OneTouch®, носит мотивационный характер, проводится на территории РФ и предусматривает для ее участников гарантированные подарки, которые могут быть получены ими при покупке продукции и регистрации промо-кодов

  2. Как узнать код?

    Уникальный промо-код находится под защитным слоем стикера, расположенного на лицевой части упаковки продукции от OneTouch®, участвующей в программе.

  3. Какая продукция участвует?

    • Тест-полоски OneTouch® Ultra® — все упаковки (50, 100 штук)
    • Тест-полоски OneTouch® Verio® — все упаковки (50, 100 штук)
    • Тест-полоски OneTouch® Select® — все упаковки (25, 50, 100 штук)
    • Тест-полоски OneTouch® Horizon® — все упаковки (50 штук)
    • Ланцеты OneTouch® Delica® - все упаковки (25 и 100 штук)
  4. Где я могу прочитать правила программы, акции, узнать подробнее?

    На сайте программы www.SVami.onetouch.ru и по телефону горячей линии 8 800 200 8353 (звонок по России бесплатный).

  5. Что дает программа участнику?

    Программа позволяет регистрировать и накапливать баллы при покупке продукции, участвующей в программе, и получать подарки.

  6. Сколько длится программа?

    С 02.11.2015 года по 31.05.2020 года включительно.

  7. Как вступить в программу?

    Принять участие в программе можно зарегистрировавшись в ней одним из указанных способов:

    • Заполнить регистрационную форму на сайте SVami.onetouch.ru, указав следующую информацию (обязательные поля обозначены звездочкой (*)):
      • Фамилия*, имя*, отчество, регистрирующегося в программе;
      • адрес электронной почты*, регистрирующегося в программе;
      • и/или номер мобильного телефона*, регистрирующегося в программе;

      Получить подтверждение регистрации в виде письма на электронную почту или СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанного при регистрации на сайте в течение 2 рабочих дней с момента заполнения формы регистрации.

    • Обратиться по номеру Горячей линии программы: 8 800 200 8353.
  8. Что такое личный кабинет?

    Персональная страница участника программы на Сайте, создаваемая автоматически при регистрации участника и содержащая информацию об участнике программы, а также иные данные, необходимые для участия в программе.

  9. Как я получу свой пароль?

    Участник вводит его самостоятельно на сайте программы.

  10. Участие бесплатное?

    Участие в программе является бесплатным. Однако, услуги интернет-связи и оператора сотовой связи оплачиваются участником в соответствии с тарифами, которые были указаны в заключенных с участником договорах.

  11. Кто организатор программы, кто ее проводит?

    Организатором программы является Общество с ограниченной ответственностью «Джонсон & Джонсон», оператор программы - Общество с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство "Омнигифт"».

  12. Могу ли я получить скидку на продукцию?

    Программа скидок на продукцию не предусматривается.

  13. Могу ли я регистрировать тест-полоски других производителей?

    В программе участвуют только тест-полоски OneTouch® и ланцеты OneTouch® Delica® — продукция под товарным знаком OneTouch®.

Вопросы о баллах

  1. Что такое баллы, для чего они нужны?

    Баллы — условные единицы, начисляемые организатором посредством автоматической системы расчетов на счет участника за выполнение условий, оговоренных правилами программы. Баллы не являются и не могут являться средствами платежа или каким-либо видом валюты либо ценной бумагой. Баллы необходимы для получения подарков при условии соблюдения правил программы и требований к ним.

  2. За что начисляются баллы?

    Баллы начисляются и учитываются в личном кабинете участника при регистрации промо-кода со стикера на упаковке приобретенной им продукции.

  3. Когда - и в каком количестве начисляются баллы?

    Начисление баллов участникам производится в течение 3 (трех) рабочих дней после регистрации промо-кодов участником программы на сайте www.SVami.onetouch.ru или по телефону Горячей линии программы.
    Баллы начисляются организатором согласно следующему распределению:

    • за регистрацию промо - кода от тест-полосок в количестве 25 штук - 25 баллов;
    • за регистрацию промо - кода от тест-полосок в количестве 50 штук - 50 баллов;
    • за регистрацию промо - кода от тест-полосок в количестве 100 штук - 100 баллов;
    • за регистрацию промо - кода от ланцетов в количистве 25 штук – 20 баллов;
    • за регистрацию промо - кода от ланцетов в количистве 100 штук – 50 баллов.
  4. Что нужно сделать, чтобы воспользоваться баллами?

    При условии накопления баллов в количестве, необходимом для получения желаемого подарка, Вы можете его заказать и получить. При этом происходит списание баллов в количестве равнозначном балловой оценке заказанного Вами подарка. Перечень подарков программы ограничен каталогом подарков, представленным на сайте www.SVami.onetouch.ru.

  5. Как узнать, сколько баллов у меня?

    Вы можете узнать на сайте www.SVami.onetouch.ru в своем Личном кабинете или обратившись в горячую линию программы.

  6. Баллы можно копить?

    Да они копятся при ведении каждого нового уникального промо-кода со стикера на упаковки Продукции.

  7. Сгорают ли баллы?

    Баллы, не использованные участником в течение 2 (двух) лет с даты их начисления, подлежат списанию организатором по истечении указанных 2 (двух) лет не чаще одного раза в квартал. О предстоящем списании баллов Вас уведомят за 3 месяца до него.

Вопросы о получении подарков

  1. Какой подарок я могу получить?

    Перечень подарков программы ограничен каталогом подарков, представленным на сайте www.SVami.onetouch.ru.

  2. Как я получу подарок?

    Подарки доставляются в форме электронного письма по адресу электронной почты, указанному Вами при регистрации на сайте SVami.onetouch.ru.
    В случае отсутствия адреса электронной почты в регистрационных данных, доставка подарков осуществляется курьерской службой за счет организатора по почтовому адресу, указанному Вами при заполнении формы с личными данными на Сайте. Наименование курьерской службы и номер транспортной квитанции отправляются участнику в личный кабинет.

  3. Сколько баллов нужно накопить, чтобы получить подарок?

    Минимальное количество баллов, которое возможно активизировать и получить сертификат из каталога подарков на сайте, – 100 баллов.

  4. Как я узнаю, что пришел подарок?

    В случае заказа элетронного сертификата на сайте SVami.onetouch.ru, вам придет электронное письмо с номером/PIN-кодом сертификата, в случае заказа других подарков, с Вами свяжется оператор горячей линии, в случае заказа подарка через горячую линию с Вами свяжется курьер для доставки подарка.

  5. Как воспользоваться сертификатом?

    В случае получения письма по электронной почте, необходимо распечатать письмо/вложение с номером сертификата/PIN-кодом сертификата, выбрать товар в магазине или на сайте торговой сети и предъявить сертификат на кассе/сайте данной торговой сети.

  6. Знают ли в магазинах, что я приду и смогу воспользоваться сертификатом?

    Использование сертификата возможно при покупке товаров в сети магазинов «Эльдорадо» путем сообщения потребителем правильного PIN-кода,номера cертификата кассиру и при внесении соответствующих данным кассиром на кассе, а также при покупке в интернет-магазине на сайте www.eldorado.ru при самостоятельном вывозе товара из любого магазина сети «Эльдорадо». В случае возникновения вопросов, связанных с реализацией сертификата «Эльдорадо», просим звонить на горячую линию «Эльдорадо» 8 800 555-11-11 или воспользоваться формой обратной связи на сайт www.eldorado.ru/.

  7. Могу ли я получить наличные?

    Программа не предусматривает выдачу наличных, замену подарков на денежные средства.

  8. Срок действия подарков/карт/сертификатов?

    Срок действия сертификатов — 1 год с момента получения.

  9. Сертификат именной или его можно подарить знакомым, родственникам?

    Сертификат не именной, им может воспользоваться любой желающий с вашего разрешения.

  10. Могу ли активизировать все сертификаты вместе одновременно в магазине/Интернете?

    В случае, если это сертификаты одной торговой сети — да.

  11. Мне не начислили баллы

    Просим вас обратиться в службу поддержки путем написания электронного письма через форму обратной связи или связвшись с оператором горячей линии по телефону. При обращении на горячую линию оператор заполнит форму обратной связи самостоятельно.

Общие вопросы

  1. Как изменить личные данные? У меня поменялся номер телефона

    Вы можете изменить свои личные данные, зайдя в личный кабинет на сайте www.SVami.onetouch.ru, или обратившись на горячую линию.

  2. Почему и зачем я должен платить налоги?

    В соответствии с законодательством РФ физические лица, получающие другие доходы (более 4000,00 рублей в год), при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию. В нашей программе предусмотрено ограничение суммы подарков в 4000 рублей в календарный год. После выбора, получения участником подарков на общую сумму 4000 рублей в рамках программы, такому участнику блокируется доступ к каталогу подарков до наступления следующего календарного года.

  3. Когда и куда я должен платить налоги?

    Если участник программы, подтвердивший организатору, что он на момент выбора подарка не воспользовался в текущем календарном году ст. 217 НК РФ в рамках иных полученным им не от организатора доходов, в действительности воспользовался возможностью, предоставляемой ст. 217 НК РФ, то такой участник программы, получивший подарок(-и) в соответствующем календарном году, обязан самостоятельно исчислить НДФЛ, подать налоговую декларацию в налоговый орган по месту своего учета (п. 3 ст. 228 НК РФ) и уплатить НДФЛ (пп. 4 п. 1 ст. 228 НК РФ) по ставке 35% (ч. 2 ст. 224 НК РФ), в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 4 ст. 228 НК РФ).

Задать свой вопрос

Вход в личный кабинет

Регистрация Забыли пароль?

Зарегистрировать промо-код

Выберите продукцию и
введите промо-код.

Обратная связь

Введите данные в поля формы
и нажмите "Отправить"

Регистрация участника в программе OneTouch®

Предоставляя эту информацию, Вы соглашаетесь, что она будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Личные данные:

Не разборчиво? Нажмите на картинку для обновления.

Восстановление пароля

Письмо для восстановления пароля придет на адрес электронной почты

Получить пароль

Если у вас нет пароля,
получите код по телефону Горячей Линии
8 800 200 83 53.

Создание нового пароля

Какой контент вам интересен?

Укажите один вариант

Выберите один из вариантов ответа:

Спасибо,